Часто задаваемые вопросы
C какого возраста ребенку нужно покупать билет?
Билет необходим для каждого зрителя, даже самого маленького. Минимальная возрастная категория на спектакли 2+
Обязательно ли распечатывать электронный билет?
Нет, распечатывать не обязательно. Достаточно иметь возможность показать его с мобильного устройства.
Электронные билеты в течении 15 минут сразу приходят на почту. Если в течении этого времени они не пришли, проверьте папку «спам», а также другие служебные папки вашей почты. Если билета не будет, вы можете позвонить в контакт-центр нашего билетного оператора Kassir.ru +7(473) 257-58-01 или написать на почту return.vrn@kassir.ru.
При покупке электронных билетов просим вас проверять электронную почту, которую вы указываете. Если вы ошиблись в адресе электронной почты вы также можете обратиться к нашему билетному оператору.
Спектакль, на который я хочу сходить, отменили/заменили/перенесли. Что я могу сделать?
В этом случае, театр всегда рассказывает, что вы можете сделать с билетами на мероприятие, которое отменили, заменили или перенесли. Если ни один из вариантов не подойдет, вы всегда можете вернуть свой билет.
За какое время я могу вернуть купленный билет?
Сдать билеты можно за час до мероприятия. Если вы не смогли прийти на спектакль из-за болезни, то сдать можно будет в течение 2 недель после спектакля. С подробными правилами возврата можно ознакомиться в разделе «Посетителям»
На какие спектакли можно купить билеты по Пушкинской карте?
Спектакли, которые участвуют в программе «Пушкинская карта» отмечены в афише. Приобретая билет, нужно выбрать способ «Оплата Пушкинской картой»
Можно ли посадить ребенка на колени?
Каждый зритель вне зависимости от возраста должен занимать отдельное место. Это необходимо соблюдать по нормам техники безопастности. Для удобства маленьких зрителей большой зал нашего театра оборудован специальными креслами-трансформерами.